10 и 11 апреля 2023 года, Москва и online

#WOWHR международная конференция по управлению персоналом 

Купите билет на #WOWHR2023, вас ждет 9 тематических сессий и лучшие HR-кейсы

#WOWHR международная конференция по управлению персоналом 

10 и 11 апреля 2023 года, Москва и online

Купите билет на #WOWHR2023, вас ждет 9 тематических сессий и лучшие HR-кейсы

Почему вам стоит посетить #WOWHR?

150 лучших HR-кейсов

9 тематических сессий

Новые контакты и нетворкинг с коллегами

Передовые решения в управлении персоналом

Почему вам стоит посетить #WOWHR2023?

150 лучших HR-кейсов

9 тематических сессий

Новые контакты и нетворкинг с коллегами

Передовые решения в управлении персоналом

Программа конференции

10-11 апреля

Масштабные HR-

проекты/

трансформация

В треке принимают участие проекты, отражающие решение бизнес-задач с помощью двух и более инструментов. 

Спикеры

Работа со школьниками, студентами и молодыми специалистами

В треке принимают участие проекты по работе со школьниками, студентами и молодыми специалистами: стажерские программы, кейс-чемпионаты, программы обучения и развития и т.д.

Спикеры

Обучение и мотивация

В треке принимают участие проекты, отражающие решение бизнес-задач с помощью двух и более инструментов. 

Спикеры 

Digital-проекты и IT-инструменты

В треке могут принять участие любые digital-проекты и IT-инструменты, способствующие развитию бизнеса. 

Спикеры

Геймификация 

Игра как инструмент бизнеса. Проекты в данном треке должны отражать геймифицированные процессы в компании в области организации рабочей деятельности, систем обучения и адаптации персонала, использования рабочего пространства, сайта.

Спикеры

Вовлечение и оценка персонала

В треке принимают участие проекты по мотивации, вовлечению, оценке и признанию сотрудников компании.

Спикеры 

Производительность труда

Проекты по повышению производительности труда.

Спикеры 

Wellbeing

Ключевые темы — жизнь и здоровье сотрудников, wellbeing-проекты, проекты по улучшению условий труда, отражающие деятельность компании, направленную на благополучие сотрудников. 

Спикеры

Эффективное обустройство офисного пространства 

Проекты, дающие представление о влиянии дизайна и функционального обустройства рабочего пространства на рабочие и бизнес-процессы.

Спикеры

Программа конференции

10-11 апреля

Масштабные 

HR-проекты/трансформация

В треке принимают участие проекты, отражающие решение бизнес-задач с помощью двух и более инструментов. 

Спикеры

Работа со школьниками, студентами и молодыми специалистами

В треке принимают участие проекты по работе со школьниками, студентами и молодыми специалистами: стажерские программы, кейс-чемпионаты, программы обучения и развития и т.д.

Спикеры

Обучение и мотивация

В треке принимают участие проекты, отражающие решение бизнес-задач с помощью двух и более инструментов. 

Спикеры 

Digital-проекты и IT-инструменты

В треке могут принять участие любые digital-проекты и IT-инструменты, способствующие развитию бизнеса. 

Спикеры

Геймификация 

Игра как инструмент бизнеса. Проекты в данном треке должны отражать геймифицированные процессы в компании в области организации рабочей деятельности, систем обучения и адаптации персонала, использования рабочего пространства, сайта.

Спикеры

Вовлечение и оценка персонала

В треке принимают участие проекты по мотивации, вовлечению, оценке и признанию сотрудников компании.

Спикеры 

Производительность труда

Проекты по повышению производительности труда.

Спикеры 

Wellbeing